Интернет
В наши дни интернет стал информационным источником, готовым ответить на любой, даже самый сложный вопрос. Теперь, если не знаете как провести вечер, или не можете определиться с моделью будущего мобильного телефона, вы просто "спрашиваете" у поисковой системы в интернете и получаете подробную информацию как о всех возможных вариантах досуга на сегодня, так и о ценах на все известные модели телефонов.
Всемирная глобальная сеть разрастается с каждым днем, а соответственно, растут и ее рекламные возможности. При этом, интернет растет высокими темпами и имеет потенциал для дальнейшего развития.
Аудитория интернет-рекламы
Наиболее активная часть аудитории российского интернета представлена людьми от 20 до 45 лет, имеющих средний и выше-среднего уровни дохода. Особого внимания заслуживает тот факт, что интернет лидирует среди прочих медиа по количеству пользователей, которые являются представителями социальных топ-классов.
Возможности интернет-рекламы
Эффективность интернета с точки зрения медианосителя объясняется во многом его интерактивностью и персонализированностью, которые позволяют наладить эффективную коммуникацию более чем с 24 миллионами пользователей по всей России.
В пользу интернет-рекламы говорит отсутствие внешних факторов, препятствующих эффективному рекламному контакту. Что особенно важно, данное медиа дает возможность практически мгновенного сохранения необходимой информации и возвращения к ней в случае необходимости при помощи всего нескольких кликов "мышки".
Технологии интернет-рекламы позволяют с высокой точностью сегментировать целевую аудиторию по информационным интересам, профессиональным кастам, географическому месторасположению, и даже по национальной принадлежности.
Рекламные носители интернета дают возможность подробного раскрытия специфики рекламируемого продукта, не ограничиваясь рамками одного кадра и одной фразы. Также, интернет обеспечивает четкую привязку бренда к его коммуникациям, чему способствует мгновенный переход от рекламного сообщения к сайту рекламодателя.
Данный вид рекламы относительно недорог, а кроме того, дает возможность для объективной оценки результатов рекламной кампании на основании статистики.
Способы рекламного присутствия
Soldis Communications предлагает следующие варианты размещения рекламы в интернете:
- Банерная реклама Креативное воздействие на потенциального покупателя, анимированное изображение и богатые мультимедийные возможности, технологии тагетинга и различные форматы носсителей - все это делает банерную рекламу одним из ключевых компонентов любой рекламной кампании в интернете.
- Контекстная текстовая реклама Данный вид рекламы позволяет во-первых платить только за переходы по ссылке, а не за показы рекламы (PPC - "Pay Per Click"), а во-вторых показывать сообщение только по запросам пользователей в поисковых системах, что дает возможность избежать неэффективных рекламных контактов.
- Direct mail При высокой избирательности конечного получателя, максимальной персонализированности обращения и относительно небольшой цене, рассылка рекламы через интернет позволяет четко сегментировать круг потенциальных покупателей, и предоставить им больше информации чем пресса, ТВ или радио за меньшие деньги.
- PR в интернете Повышение уровня узнаваемости марки и лояльности к ней настоящих и потенциальных клиентов, увеличение посещаемости сайта и уровня продаж кампании может быть достигнуто при помощи размещения в глобальной сети серии статей о бренде, работы с корпоративным интернет-ресурсом, ведения блогов, составления корпоративных рассылок, и многих других инструментов связи с общественностью в интернете.
- Продвижение в поисковых системах Продвижение интернет-ресурса в таких поисковых системах как Яндекс, Rambler, Google, Mail, Aport крайне важно для успешных продаж, ведь около 90% посетителей этих поисковых систем просматривают лишь первую страницу поиска, то есть список топ-10. Для того, чтобы наши Клиенты могли лично отслеживать состояние своего ресурса в интернете, мы еженедельно высылаем им полный отчет с графиком посещаемости и списком позиций по ключевым запросам.
Планирование и анализ эффективности интернет-рекламы
Тактическое медиапланирование рекламной кампании в интернете мы осуществляем на основании количественных показателей (прогноз количества показов и кликов, частоты контактов, охвата аудитории, среднего CTR, объема выкупаемого трафика) и экономических (средняя стоимость 1000 показов, одного клика, охвата 1000 человек, сопутствующих сервисов - production, statistic system).
При анализе эффективности размещения мы учитываем количество показов\кликов, CTR (кликабельность баннера), CPT (стоимость 1000 показов баннера). Что касается дополнительных показателей, таких как охват, частота, пересечение аудитории сайтов, стоимость тысячи охваченных человек - то установить их можно с помощью системы управления рекламой (Adriver, Double click, AdWatch).