Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
    • Кейсы
    • Упаковка
    • Фирменный стиль
    • Рекламные носители
    • Все работы
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

Portfolio
Портфолио

RUBIN ESTATE - креативные проекты

  Бренд: RUBIN ESTATE
  Клиент: Продмашхолдинг
  Проект: Разработка концепции бренда, его названия, фирменного стиля, логотипа, дизайна сайта
Задачи 
Разработать коммуникационный проект,  нацеленный на продажи загородных домов элитного коттеджного поселка, коммуникация элитного и близкого от города месторасположения, хорошей архитектуры, чистых красивых природных мест и т.д;

Решение
Целевая аудитория проекта - семейные пары 35-50 лет, с доходом на семью от $2 млн в год. Основной инсайт потребителей - «мы купили бы большой загородный дом в престижном направлении, где можно жить всей большой семьей круглый год, если бы было легко и быстро (без пробок) добраться до Москвы».  

Главное  преимущество поселка - удачное расположение и возможность быстро и легко добраться из центра по трем шоссе: Рублево-Успенское, Ильинкое и Новорижское.  Именно это ключевое для поселка маркетинговое преимущество было заложено в названии. РУБИН Эстейт – это аббревиатура названий магистралей, ведущих к коттеджу: РУБлевское, Ильинское и Новорижское.

Помимо традиционной отсылки к статусу и теплому благородному цвету камня, РУБИН символизирует неуязвимость, долголетие, придает мужество. Считалось, что рубин приносит счастье и мир, его дарят на сороковую ("рубиновую") годовщину свадьбы. Благородный, теплый цвет камня коммуницирует идею семейного уюта и ассоциируется с благородным цветом черепицы на кровлях зданий поселка.

Идея названия поддержана цветовым решением логотипа, в котором строгая графика шрифта смягчена айконом, ставшим ключевым имиджем бренда на всех носителях. Графическое изображение дерева с пышной кроной, ствол которого разделяется на три мощные ветви, символизирует идею трех основных магистралей.  Найденный образ также символизирует экологичность и загородную жизнь,  привлекает внимание и запоминается.

Образ дерева стал ключевым  и для создания дизайна сайта и каталога. Глубокий рубиновый фон позволил создать нужное настроение, а образ дерева подчеркнул легкость и привлекательность жизни вблизи природы. Яркие алые полосы придали динамику и подчеркнули идею транспортной доступности поселка.
 
В рекламной кампании агентство нашло решение, позволяющее не только донести маркетинговые преимущества бренда, но и отразить его эмоциональную составляющую.  Найденные имиджи позволяют быстро считывать основное послание бренда – комфортная загородная жизнь и транспортная доступность.  Предложенный слоган усиливает эту идею и обращается непосредственно к потребителю.

Коттеджный поселок Рубин Эстейт

Элитный коттеджный поселок в Москве

Рубин Эстейт - официальный сайт

Поселок Рубин Эстейт

Коттедж на Новой Риге - Рубин Эстейт

Загородный дом на Новорижском шоссе - Рубин Эстейт

Rubin Estate - загородный поселок

Элитный коттеджный поселок Rubin Estate

Дома для богатых Rubin Estate

Коттеджи на Новай Риге Рубин Эстейт

www.rubin-estate.ru




[ вернуться ]
 
 
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть