Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Старейшина Noble - Проектирование упаковки
Задача
Цель данного проекта - создание саббренда высокого ценового сегмента. Аудитория нового продукта - это искушенные ценители эстетики, изящества, красоты и утонченного стиля. Для привлечения этой целевой группы требовалась нестандартное решение, привлекающее внимание аудитории, вызывающее ее интерес и подчеркивающее премиальный характер саббренда. Решение В качестве решения агентство предложило создать уникальную форму бутылки, отражающую идею природного начала продукта, время выдержки которого позволяет его вкусу каждый раз открываться новыми гранями. Уникальная пластика форма бутылки, похожая на бутон цветка, завораживает и подчеркивает связь двух миров: величия природы и мастерства человека. Идея логотипа Шрифт логотипа и саббренда создают ансамбль текстур, а дуэт академической эстетики и минимализма подчеркивает их гармоничное сочетание. Разработка логотипа Контраст ширин основного штриха подчеркивает доминанту базового логотипа. Минималистичное начертание логотипа саббренда подчеркивает его премиальный характер. Воплощение логотипа Логоблок построен на игре взаимоотношений объемов шрифтов. Золотая деколь подчеркивает ощущение визуальной тактильности бренда. Красота пластичной формы открывается под разными углами с каждым поворотом бутылки. Это разнообразие отражает идею разных граней вкуса продукта. Подобно виноградной лозе форма искушает потребителя, вызывая желание попробовать благородный напиток. Сочетание двух драгоценных металлов на этикетке и рефлексы переливов цвета продукта сквозь стекло бутылки создают ощущение эстетического визуального наслаждения. После создания нескольких набросков выбранная идея переводится в CAD-программу, где уточняется эстетика формы. Агентство сохраняет эстетику и пластичность линий не только в концепции дизайна, но и при создании инженерного чертежа. Дизайн 3D-модели бутылки учитывает все нюансы и технологические особенности дальнейшего производства, рождая уникальные нестандартные изгибы формы. Ключевая идея саббренда - сочетание силы природы с эстетикой виртуозного человеческого мастерства. Выбранная форма подчеркивает идею идеального сосуда для напитка, вкусовые характеристики которого улучшаются естественным образом за счет эффекта сочетания различных дистиллятов. Эта форма позволяет создавать различную текстурную вариабельность, воплощающую идею формы, как будто созданной самой природой. Необычная форма коробки подчеркивает сочетание аристократизма и современности. Линии бутылки дополняют гибкие линии дизайна сувенирной коробки. Объемный лак и текстурные переливы на поверхности упаковки создают привлекательный визуальный эффект высокого ценового сегмента. Необычная бутылка и форма сувенирной коробки привлекают внимание аудитории. Они удивляют, поражают, вызывают желание обладать уникальным предметом или подарить его. Идея саббренда развивает ключевую тему головного бренда. Изящные пластичные формы Noble завораживают и меняют течение времени. Это чувство красоты и гармонии окутывает и приглашает каждого испытать это чувство снова и снова. Уникальная эстетика формы продукта объединяет многие группы целевых аудиторий, которые умеют наслаждаться красотой жизни.
|