Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Mosquitall - Проектирование упаковки
Задача:
Основной задачей агентства стало обновление дизайна упаковки и логотипа в соответствии с узнаваемым девизом марки «Потому и не кусают». Новый дизайн должен был лечь в основу дальнейшей полномасштабной кампании по возвращению лидерства на рынке, включая ТВ-рекламу, digital поддержку с новым сайтом, трейд-маркетинг и BTL. Решение: Для решения этой задачи агентство создало креативную концепцию, на основе которой был разработан дизайн упаковки, работающий как коммуникационный носитель идеи бренда. В таком случае каждый элемент дизайна решает конкретную маркетинговую задачу, комплексно воздействуя на восприятие целевых групп потребителей различных линеек бренда. Сочетание зеленого фона упаковки, желтой плашки в зоне лого и синего цвета логотипа с белой обводкой сформировал в сознании потребителей устойчивый цветовой код марки. Логотип до рестайлинга При следующем рестайлинге логотип получил более строгую стилистику шрифтового начертания и новое цветовое решение. Утрата color code привела к падению узнаваемости бренда. Логотип после рестайлинга Агентство вернуло традиционные для бренда элементы. Графическая часть логоблока транформировалась в щит. Усиленное визуальными образами коммуникационное послание бренда разместилось над логотипом. Креативная концепция дизайна С наступлением лета появляются комары, клещи и москиты, представляющие серьезную угрозу не только для комфортного летнего отдыха, но и для здоровья близких. К счастью, есть современное эффективное решение проблем, связанных с защитой от летающих насекомых, как на природе, так и в доме. Москитол позволяет не отвлекаться на назойливых насекомых и наслаждаться любимыми моментами, которые и составляют полную счастливую жизнь, о которой мечтает каждый. В семейной линейке спокойная счастливая жизнь показана глазами центра семьи – матери. Идея Продукция бренда позволяет прожить любимые моменты и запечатлеть в памяти уютную атмосферу комфортного летнего отдыха. Редизайн упаковки Визуальный и смысловой акцент в упаковке сместился в зону обновленного логоблока. Вся территория упаковки продукта была поделена на три смысловые зоны. Инфозона дополнилась клеймами, информацией по использованию и преимуществам товара. Понятная и удобная система цветовой навигации по ассортименту и «иконки» фокусируют внимание на ключевых преимуществах и делают выбор средства быстрым и легким. Новые ярко-желтые персонажи бренда помогают быстро считать назначение средства. Идея комфортного отдыха с детьми на природе отражена в понятных и притягательных для целевой аудитории фотореалистичных изображениях. Безопасность продукта Демонстрация ситуаций использования создает привлекательный мир бренда, которому потребитель может доверить заботу о комфорте и здоровье своего ребенка.
|