Portfolio
Портфолио
|
||||||||
BodyBar - Проектирование упаковки
Задача:
Ключевыми задачами проекта стали привлечение внимания ЦА к обновленному бренду и создание благоприятного впечатления о выгодной покупке. Бренд должен был трансформироваться из промедицинского продукта в каждодневную часть образа жизни аудитории. Необходимо было также усилить эмоциональную связь с потребителем, отразив в дизайне идею удобного фитнес продукта, который приятно достать из сумочки в любое время. Решение: Для решения поставленных задач агентство разработало запоминающийся дизайн упаковки, объединивший яркий фудстайл и информативность с яркой образностью. Такой подход поддерживает устремления ЦА и создает образ вкусного продукта, помогающего в достижении собственных фитнес-целей, и выгодно выделяет бренд среди конкурентов. ![]() Бренд принадлежит к среднему ценовому сегменту и ориентирован в основном на женщин в возрасте от 18 до 40 лет. Задачами проекта было осовременить образ бренда, выделить его на полке, донести идею природной пользы продукта, визуально усилить дифференциацию видов линейки. ![]() Рестайлинг BodyBar продемонстрировал классический маркетинговый подход к брендингу. С целью закрепления бренда в сознании потребителя логотип подвергся видоизменению. В логотипе заглавными буквами BВ зашифровано само название бренда – BodyBar, что делает его более заметным для покупателей. Плавные, изящные линии логотипа и использование привлекательного силуэта атлетически сложенной девушки апеллирует к целевой аудитории. Роль цветового навигатора по видам выполняет color code плашки под логотипом, а также крупная, заметная издалека надпись с названием разновидности продукта. ![]() Большая доля покупательской активности потребителей в отношении снеков приходится на импульсные покупки, поэтому важную роль в оформлении подобных брендов играет продуктовая зона. В связи с этим особое внимание было уделено фудстилистической иллюстрации. Она совмещает в себе идею природной пользы и натуральности ингредиентов продукта с его аппетитным и соблазнительным для потребителя видом. ![]() Выстроенный по канонам маркетинга обновлённый бренд теперь обладает всеми необходимыми свойствами и инструментами для воздействия на покупателя. Он будет эффективно работать в прикассовой зоне как самостоятельный рекламный носитель. Женщина и эстетика неразделимое целое. Тренд – стройное тело, управление своим телом, формирование красивого тела. Продукт, который удобен в его достижениях. Вкусная упаковка, которая помогает в достижении своего тела. Управляемая женская красота управление в течение дня в нужное время помогает.
|