Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
    • Кейсы
    • Упаковка
    • Фирменный стиль
    • Рекламные носители
    • Все работы
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ
Portfolio
Портфолио

Кагоцел - Проектирование упаковки

  Бренд: Кагоцел
  Клиент: Nearmediс
  Проект: Рестайлинг дизайн-концепции упаковки противовирусного препарата «Кагоцел»
Задача:
Задачей проекта было на основе новой маркетинговой ситуации, потребностей рынка и запросов целевой аудитории внести ряд существенных изменений во внешний облик бренда, которые позволили бы продукту значительно расширить охват целевой аудитории, а также напомнить о себе лояльно настроенным к бренду потребителям. Комплекс брендинговых и маркетинговых мер был призван напрямую повлиять на рост продаж и узнаваемость марки.

Решение:
Решением, положившим начало новому витку популярности марки, стал информативный, эргономичный и одновременно идеологически наполненный дизайн упаковки, поддерживающий позиционирование «Кагоцел»: «Быстрая помощь даже при запоздалом лечении». Динамичные лучи и стрелка-слайдер передают идеи быстродействия и инновационности препарата. Логичная система подачи информации облегчает считываемость и ускоряет принятие решения о покупке.

Рестайлинг логотипа «Кагоцел»

Идея
Созданный на основе простого наборного шрифта, логотип «Кагоцел» демонстрировал явную потребность в обновлении.

Разработка
Обновлённый логотип выполнен в современной стилистике. Он демонстрирует такие свойства препарата, как инновационность и быстродействие.

Результат
В целом новый логотип отличается лаконичностью, облегчающей считываемость информации – необходимое условие существования фармацевтических брендов.

Целевая аудитория бренда «Кагоцел»

Целевая аудитория «Кагоцел»
Бренд «Кагоцел» рассчитан на людей с активной жизненной позицией, которым некогда болеть. Болезнь мешает карьере, учебе и нарушает семейные и личные планы, поэтому важно, чтобы препарат был всегда под рукой и действовал эффективно и быстро.

Эргономика формы
Новая тонкая упаковка «Кагоцел» удобна и эргономична. Её всегда можно взять с собой, положив в карман пиджака или в дамскую сумочку.

Дизайн блистера
«Кагоцел» - препарат преимущественно безрецептурной продажи. Поэтому новый дизайн, создающий заметное цветовое пятно на полке и останавливающий на себе взгляд покупателя – это прямая инвестиция в будущие продажи и ценный нематериальный актив компании.

Дизайн новой упаковки «Кагоцел»

Эмоция бренда
Визуальный образ и насыщенные цвета передают сильную энергетику бренда. Она созвучна целевой аудитории, которая живёт полной жизнью.

Ключевой образ бренда
Яркие согревающие лучи восходящего солнца несут ощущение тепла и уверенности в скором выздоровлении, в том, что «всё будет хорошо».

Результаты работ
В результате ряда маркетинговых и дизайнерских работ по рестайлингу «Кагоцел» специалистам Soldis удалось создать образ сильного бренда, все элементы которого складываются в цельную картину с общим эффектом воздействия на покупателя.

Ключевой образ «Кагоцел»


[ вернуться ]
 
 
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть