Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
    • Кейсы
    • Упаковка
    • Фирменный стиль
    • Рекламные носители
    • Все работы
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ
Portfolio
Портфолио

О'Кей - креативные проекты

  Бренд: О'Кей
  Клиент: О'Кей
  Проект: Обновление фирменного стиля и системы визуальных коммуникаций О'Кей

Задачей проекта было разработать новую систему бренд айдентики для основной СТМ сети гипермаркетов О'Кей. Проект аккумулировал в себе более чем двадцатилетний опыт работы Soldis в разных рыночных сегментах. Для бренда в целом и каждой товарной категории был построен своеобразный «дизайн–механизм». Каждая его деталь, будь то айкон, шрифт или продуктовая группа, превращает упаковку в эффективную машину продаж.



Рестайлинг логотипа О'Кей


Упаковка овощей для О'Кей демонстрирует классический подход Soldis к конструированию чёткой бренд архитектуры. Эмоциональная зона, зона бренда, продуктовая группа взаимовыгодно дополняют друг друга: привлекают взгляд, информируют, мотивируют к покупке.



Изображение разработанной упаковки для овощной продукции СТМ


Дизайн упаковки морепродуктов информативен и эмоционален. Морские пейзажи и высококачественные продуктовые иллюстрации передают идею экологичности продуктов. Цветовые идентификаторы облегчают межвидовую навигацию. Яркая бренд зона обеспечивает узнаваемость.



Изображение упаковки рыбной продукции для гипермаркета


Для оформления продуктовой зоны фудстилисты и фотографы Soldis создали серию высокохудожественных изображений. Продуктовая иллюстрация от Soldis является эффективным маркетинговым инструментом, воздействующим на сознание потребителя и стимулирующая продажи.



Фотография процесса съемки продуктовой группы для упаковки в фотостудии агенства Soldis


Качественные продуктовые изображения горячей ароматной пиццы и поджаренных блинчиков создают ощущение домашних блюд, выпеченных своими руками. Зоны цветовой идентификации служат для дифференциации видов продукции.



Изображение упаковки пиццы разработанное агенством Soldis для гипермаркета О'Кей


Существует стойкий стереотип о том, что наилучшими вкусовыми характеристиками обладают продукты ручной работы и домашней выпечки. Поэтому упаковки теста, запеканок и пельменей, созданные специалистами Soldis, передают атмосферу уютного семейного застолья.



Изображение дизайна упаковки и фудстайлинга для гипремаркета О'Кей от Soldis


Интересным решением оформления ряда упаковок, в том числе упаковок напитков, стало использование продуктового окна в форме айкона О'Кей. Данный приём усиливает узнаваемость бренда на полке. Окно переносит нас в мир природной свежести и яркого вкуса.



Изображение дизайна упаковки напитков для СТМ гипермаркета О'Кей от агенства Soldis


В рамках комплексного рестайлинга были также обновлены упаковки бакалейной продукции. Их дизайн и архитектура построены на основе законов эффективного брендинга. Особое внимание было уделено экспонируемости логоблока, а также продуктовым иллюстрациям.



Новый дизайн бакалейной продукции О'Кей от Soldis


Категория сыров среднего ценового сегмента характеризуется традиционностью. Поэтому дизайн линейки отличается классическим подходом к построению структуры упаковки. Яркое многообразие цвета указывает на разнообразие вкусов и облегчает выбор нужного сорта сыра.



Изображение нового дизайна сырной продукции гипермаркета О'Кей от Soldis


Кофейная категория выполнена в благородных тёмно-зелёных тонах. Этот цвет бильярдного сукна и тёмного бархата рассказывает о качестве продукта. Фотореальные изображения сервировки помогают ощутить аромат свежесваренного кофе.



Дизайн кофейной продукции О'Кей от агенства Soldis


Основным параметром выбора покупателем кондитерских изделий являются их вкусовые характеристики. Поэтому дизайн-концепции в категории построены вокруг качественных продуктовых композиций. Креативная плашка в форме почтовой марки передаёт идею сладких яств со всего света.



Дизайн упаковки кондитерских изделий для гипермаркета О'Кей от агенства Soldis


Линейки бытовой химии и средств личной гигиены оформлены в нежных пастельных тонах с обилием чистого белого фона. Подобный дизайн создаёт ощущение свежести и прохлады, лёгких и натуральных ароматов.



Редизайн линейки бытовой химии и средств личной гигиены от агенства Soldis


Результатом масштабной работы стало создание общей объединяющей системы визуальных коммуникаций бренда О’КЕЙ. Была разработана настоящая “марка–доверитель”, позволяющая рекомендовать отобранный товар целевой аудитории за счет репутации всей линейки СТМ. По итогам 2016 года, когда был осуществлён ввод обновлённой линейки, розничная выручка компании «ОКей» возросла на 7,6%. Кампания по перезапуску СТМ также получила высокую оценку экспертов ритейла и представителей крупнейших производственных отраслевых союзов. На 3-ей Международной выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS) ГК «О’КЕЙ» стала лауреатом премии Private Label Awards в номинации «Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания».






[ вернуться ]
 
 
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2022
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть