Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Монастырская Трапеза - Проектирование упаковки
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина «Монастырская Трапеза» для 4-х SKU объемом 2 литра.
Вино «Монастырская Трапеза» - давно существующий на рынке продукт. Этот бренд узнаваем и любим целевой аудиторией. Агентству необходимо было создать дизайн для нового вида тары в линейке, сохранив при этом лояльную ЦА за счет стилистической преемственности бренда. Также необходимо было завоёвывать новую ЦА, увеличивая узнаваемость бренда.
Основная задача адаптации существующего дизайна на упаковку 2 л – добавление к существующей ЦА той, которая предпочитает большой объем упаковки для вина. Целевая аудитория продукта – женщины и мужчины возраста от 25 до 40 лет со средним достатком, ценящие все традиционное и доверяющие только продуктам, проверенным временем. В основу дизайна упаковки вина Монастырская Трапеза легла идея о том, что виноделие – одно из традиционных занятий, известное испокон веков. Люди издревле верили, что вино, произведенное из выращенного на плодородных южных землях винограда, обладает целебными свойствами и дарует людям долгие годы жизни и здоровье. В композиционный центр упаковки помещено изображение монаха, сидящего под сводами монастыря. Монах, оценивая плоды своих трудов, выступает в роли сомелье, что указывает на высокое качество продукта.
Пастельные приглушенные тона, составляющие стилистическую основу всей линейки бренда, погружают потребителя в атмосферу умиротворения и духовного равновесия. Идея легенды традиционного виноделия бренда поддержана расположением логотипа на листе пергамента с ветхими краями, состаренными временем. Литеры, используемые в фоне, выполнены в стилистике древнерусской скорописи, отсылая потребителя к старославянским традициям и старинным рецептам, проверенным временем. В результате проделанной работы агентству Soldis Branding удалось соединить мотивы средневековых традиций с лаконичной европейской стилистикой.
«За любой нашей идеей лежит интересная история, рассказ или легенда. Дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза» - это история, которая отсылает потребителя в мир традиционного виноделия, известного с древних времен. Ювелирное обновление образа бренда при сохранении его общего визуального решения позволит марке не только не потерять лояльную ЦА, но и привлечь новых сторонников, а, значит, увеличить объёмы продаж вина "Монастырская Трапеза", - комментирует креативный директор и владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.
|