Основная цель проекта – стимулирование продаж и повышение уровня лояльности ЦА к бренду Delasy. ЦА продукта – это женщины в возрасте от 25-35 лет, которые любят постоянно обновлять свой образ и получать удовольствие от жизни.

Вермут, с его утонченным и изысканным вкусом, считается истинно женским напитком. Поэтому агентству Soldis Branding необходимо было подчеркнуть обновленным дизайном упаковки принадлежность продукта именно к женской аудитории.
Любая женщина всегда стремится внести в свой облик нечто новое и преобразиться внешне. Подсознательно ей больше импонируют бренды, постоянно обновляющие свой образ. Основываясь на данных фактах, при разработке новой дизайн-концепции бренда было принято решение использовать именно термоусадочный этикет.
На данный момент на рынке нет брендов, которые выстраивали бы коммуникацию с потребителем за счет чувственных образов. Это открытая территория для развития коммуникаций бренда Delasy.
Именно поэтому в основу дизайн-концепции бренда Delasy легла глобальная идея – идея «Шестого чувства», разработанная агентством ранее в позиционировании. Мотивы «Шестого чувства» создают у потребителя ощущение погружения в интригующий, загадочный и интересный мир грез.

Основой дизайна этикета стало использование приемов современной фотографии цветов, которые в данном случае являются key visual бренда (основной визуальный образ бренда). Их мягко изогнутые стебли, выразительные и пластичные силуэты воплощают в себе стиль пост-модерн, создающий чувственный образ бренда. Упаковка выполнена в синих, красных, серых и белых цветах. Данное цветовое решение создает у потребителя привязанность к категории, повышая узнаваемость продукта на полке.
Традиционным направлением в дизайне упаковок таких напитков, как вермут, является применение классической геральдистики. Геральдические элементы бренда Delasy, выполненные в виде витиеватых узоров и вензелей, погружают потребителя в мир торжества и феерии, создавая образ продукта, проверенного временем.
«В обновлении образа бренда Delasy агентству SOLDIS Branding удалось найти идеальный баланс между произведением искусства и экономическим инструментом, который за счет своего воздействия на потребителя формирует узнаваемость бренда и создает у потребителя ощущение выгодной покупки», - комментирует креативный директор и владелец торговой марки SOLDIS Арсений Сольдау.