МОРТОН - креативные проекты
Бренд:
|
Мортон
|
Клиент:
|
Группа Компаний "Мортон"
|
Проект:
|
Разработка позиционирования и миссии бренда, рестайлинг фирменного стиля
|
Soldis Communications Group провело масштабный ребрендинг, разработало основное коммуникационное послание компании, бренд-слоган и провело реcтайлинг фирменного стиля для Группы Компаний «Мортон». ЦА бренда – это мужчины и женщины в возрасте от 30-50 лет, для которых пределяющим фактором при покупке жилья является надежность компании, которая способна подарить мечту по доступной цене. |
Основная задача проекта – улучшить имиджевые характеристики в области восприятия бренда конечной ЦА с целью повышения уровня знания марки и лояльности, что, в свою очередь, стимулирует покупку.
|
SOLDIS Communication Group провело анализ рынка, разработало позиционирование, миссию и легенду бренда и обновило фирменный стиль ГК «Мортон». Все эти составляющие стали основой главного коммуникационного послания компании - «Мечтай. Живи. Действуй». Бренд-слоган отражает позиционирование бренда и идею о том, что компания «МОРТОН» делает мечту потребителя доступной, побуждая потребителя жить полной жизнью, не зависеть от внешних обстоятельств и действовать, воплощая свою мечту в реальность.
По причине того, что логотип компании «Мортон» хорошо известен потребителю, и, чтобы не потерять лояльную целевую аудиторию, было решено провести эволюционный рестайлинг. |
Обновлённые логотип и фирменный стиль создают положительный эмоциональный фон, транслируя образ инновационной, открытой и стабильной компании с богатой историей.
В год двадцатилетия ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль, соответствующий сегодняшнему образу и имиджу Компании. Это более современный и динамичный визуальный ряд и слоган, отражающий принципы успеха, которыми Компания руководствуется в своём развитии.
Партнерство двух крупнейших на своем рынке игроков, которым исполнилось по 20-лет, позволило совместно создать новый более эмоциональный, дружелюбный и одновременно динамичный образ. |
|