Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Коркунов. Классическая линейка - Проектирование упаковки
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило образ бренда Коркунов.
Стильный и харизматичный бренд Коркунов пользуется неизменным уважением и восхищением, притягивая к себе всех ценителей тонкого вкуса настоящего шоколада. Уже давно сложившаяся ЦА бренда - это энергичные состоявшиеся люди в возрасте от 25 до 55 лет с доходом выше среднего, ценящие традиции и время, проведенное с семьей. Для них большое значение имеет высокая репутация производителя и качество продукта.
Во время работы над обновлением образа Коркунов агентство Soldis Branding учло тот факт, что классическая линейка - это объемообразующая часть бренда Коркунов, обеспечивающая 63% бизнеса. Поэтому, перед агентством стояла задача обновить образ бренда, сохранив позиционирование шоколадного ателье и не потеряв при этом сложившуюся за многие годы лояльную ЦА.
Во время работы над проектом было принято решение провести эволюционный рестайлинг, сохранив при этом существующую цветовую гамму и расположение основных элементов на упаковке. В обновленном дизайне акцент был сделан на фотосессии и на айконике бренда. Продуктовая зона на лицевой части упаковки была максимально выделена.
Фотореальные изображения конфет с засветом вызывают желание попробовать продукт прямо на месте продаж и купить его. В айконик бренда - большую букву «К» - была интегрирована вязь, созданная из графических элементов стиля ампир, формируя образ классического и одновременно изысканного бренда. А применение микротиснения фольгой с конгревом (объемное поднятие рельефа деталей) создает у ЦА ощущение премиального и качественного продукта.
«Эстетические идеалы, навеянные стилем ампир, и применение его в дизайне упаковки, создает из ТМ «Коркунов» нестареющий, вечный бренд, способный закрепиться на полке и в сознании ЦА на долгий период времени», - комментирует владелец торговой марки и креативный директор агентства Soldis Communications Group Арсений Сольдау.
В комментариях агентство также отмечает, что проект по рестайлингу классической линейки начался с обновления образа упаковок шоколадных плиток. Именно в шоколадных плитках первоначально была создана уникальная буква «К», положившая начало колоссальной работе по стандартизации всей линейки и соединению основных элементов упаковки в единый стиль. Агентству Soldis Branding удалось соединить между собой все разрозненные виды продуктов в одной линейке. За счет единого образа бренда ТМ «Коркунов» приобрела целостность и комплексное восприятие у ЦА.
|