Брендинг представляет собой сложную деятельность, которая не ограничивается только разработкой торговой марки, его цели и задачи простираются гораздо шире. Основная задача брендинга заключается в формировании лояльности потребителей к товару или услуге, во внедрении в подсознание масс образа продукта, посредством апелляции не только к рациональному, но и к эмоциональному восприятию человека. Грамотный брендинг, в обязательном порядке включает в себя маркетинговые услуги: исследование конкурентной среды и потребительских предпочтений. Однако данный пакет исследований во многом базируется на уже существующих профессиональных данных и на текущем восприятии ситуации профессиональным сообществом: маркетологами, бренд-менеджерами и другими специалистами.
Нередко в случае разработки маркетинговой стратегии для нового бренда бизнес не располагает достаточным количеством исследований рыночной ниши и потребительской среды и обращается за помощью к консалтинговой компании или агентству. Это случай, когда бизнесу требуется предоставление целого комплекса консалтинговых и оказание маркетинговых услуг по разработке маркетинговой стратегии компании и ее брендов. Маркетинговые услуги в Москве и за ее пределами предоставит 💎 Soldis, которое проведет анализ потребительской среды и поведение бренда в реальных рыночных условиях, а в итоге услуги разработает программу маркетинга.
Качественные маркетинговые услуги – залог эффективности маркетинговой стратегии бренда. От того насколько грамотно разработана маркетинговая стратегия бренда напрямую зависит эффективность таких ключевых бизнес-практик как стратегическое управление активами бренда, бюджетирование компании, управленческий аудит, способы привлечения потребителя и система мотивации персонала. Кроме того, маркетинговая стратегия оказывает непосредственное влияние на внешние и внутренние технологии позиционирования компании, ее товаров и услуг (реклама и мерчендайзинг, промо-акции, телемаркетинг, direct’mail, млм, PR-, HR-программы и т.д).
Профессиональное маркетинговое или брендинговое агентство в обязательном порядке должно располагать департаментом, который осуществляет разработку маркетинговой стратегии. Наше агентство использует новейшие технологии в области консалтинга и маркетинга для разработки успешной и эффективной маркетинговой стратегии бренда.
Исследовательские методики Soldis учитывают 2 фактора, необходимые для дальнейшей реализации маркетинговой стратегии:
В зависимости от конкретных ситуаций и запросов бизнеса, Soldis предлагает следующий универсальный пакет услуг в сфере маркетинговых технологий и исследовательских методик, цель которых – создание высокоэффективной стратегии:
Key-one-Person® Это методика индивидуальной, глубинной дискуссии с потребителем является эффективным инструментом для построения маркетинговой стратегии бренда. Технология особенно эффективна для ислледования труднодоступных респондентов и сенситивных продуктов (например, средств гигиены, медицинских препаратов и пр.), когда для выявления инсайтов, мотивов и желаний потребителя требуется приватность и индивидуальный подход. | |
Key-one-Expert® Методика индивиуального, глубинного интервью с внешним экспертом рынка или со специалистом компании. Данная технология позволяет выявить представление о специфике и последних тенденциях рынка, и на основании экспертных оценок заниматься разработкой маркетинговой стратегии бизнеса и брендов. | |
Focus points group® Методика групповых дискуссий с потребителями. Разработана для изучения особенностей потребительского восприятия брендов. Метод позволяет выявить ключевые потребительские инсайты и мотиваторы, на базе которых и разрабатываются креативная платформа и стратегия бренда. Анализ потребительского поведения проводится в условиях реального влияния мнений других потребителей. | |
RT Group® (Round Table Group). Всестороннее знание потребителя – залог создания успешной маркетинговой стратегии. Данная методика подразумевает работу с малочисленной дискуссионной группой, включающей максимально широкий охват целевой аудитории потребителей. Методика позволяет выявить ключевые типы потребителей, их поведенческие характеристики и учитывать полученную информацию при дальнейшей разработке маркетинговой стратегии компании и ее брендов. | |
Keep-on-eye® Данная технология позволяет оптимизировать маркетинговую стратегию в сфере мерчандайзинга. Технология позволяет оценить эффективность коммуникации бренда в рамках торгового пространства. Технология подразумевает анализ поведения потребителя в точке продажи, время выбора и покупки товаров. Результаты тестирования позволяют оптимизировать торговое пространство, выкладку товара, зонирование, дают возможность управлять временем, проведенным потребителем в торговом зале. | |
Cons TellAction® уникальная методика классификации всей совокупности потребителей в соответствии с задачами заказчика. С помощью данного инструмента формируются небольшие, легко достижимые группы потребителей. Технология разработана для оптимизации портфеля брендов компании, разработки эффективной маркетинговой услуги. Также данная методика помогает выявить возможные направления атаки на конкурентов, провести тестирования креативных разработок с высокой степенью вовлеченности потребителей. | |
Core iTest® (Core Idea Test) Это статистическая технология оценки различных концепций бренда. Данная технология тестируется на многочисленной группе потребителей. Потребителям предлагается оценить различные идеологии/концепты позиционирования бренда и выбрать вариант, который в наибольшей степени отвечает потребительским запросам и рыночным тенденциям. Варианты концепций, получившие наиболее высокую оценку используются на дальнейших этапах разработки стратегии маркетинга. | |
Step 2 name® (Step to name) Уникальная двухступенчатая методика, которая позволяет определить наилучший из вариантов разработки названия бренда (нейм) на основе опроса статистически значимого числа потребителей. С помощью Step 2 name оценивается соответствие названий важнейшим потребительским критериям, способность нейма к запоминанию и воспроизведению, а также ассоциативные поля. Название бренда, созданное с учетом всех маркетинговых факторов, в дальнейшем во многом способствует успешной реализации выбранной маркетинговой стратегии. | |
Image Power Test® Эта технология позволяет получить потребительскую оценку дизайн-концепции в условиях конкурентного окружения. На основе данной методики отбирается вариант дизайн-концепии, который больше всего отвечает запросам потребителя и рыночным требованиям, и который будет использован на дальнейших этапах разработки стратегии. | |
Core in Test® методика, которая используется в случаях, когда под каждый вариант позиционирования и маркетинговой стратегии разрабатывается отдельное название – как элемент рекламной концепции. Методика позволяет построить взаимоувязанную платформу бренда, где стратегия, позиционирование и название будут четко взаимосвязаны. | |
В заключение хочется отметить, что при выборе партнера в области оказания маркетинговых услуг в целом и проведения исследований в частности необходимо принимать во внимание, что это должно быть брендинговое или маркетинговое агентство или агентство, имеющее успешных проектов, реализованных в сфере маркетинговых исследований и разработки маркетинговых услуг для компании-клиента. Только в этом случае заказчик может быть уверен в грамотности полученных выводов.
Вы можете заказать маркетинговые услуги Soldis в независимости от географии вашего бизнеса. Опыт работы в различных частях России и СНГ и разветвлённая сеть проверенных подрядчиков позволяет нам организовать работу в любом регионе.
Структура услуг Soldis устроена удобно и эффективно, чтобы полностью соответствовать задачам и требованиям конкретного бренда. Маркетинговая стратегия разрабатывается на основе проведения целого комплекса высокопрофессиональных маркетинговых исследований. Наши маркетинговые услуги – это гарантия качества и построения успешной маркетинговой стратегии для Вашего бизнеса!