Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

SOLDIS Communications разработало креативную концепцию для ночного стриптиз-клуба DOLLS

Учитывая специфику заведения, в целом, и новизну понятия для российского обывателя, в частности, как объект рекламы представлял собой довольно специфический продукт, разработка рекламы которого требовала нестандартного, креативного подхода.

Задача агентства заключалась в необходимости разработки креативной концепции, которая должна была шокировать, оставаясь при этом в рамках понятий об эстетике, а также нести некую премиальность, давая представление о принадлежности заведения к категории ночных клубов класса люкс.

Задача была решена посредством создания откровенного образа с элементами эротического шоккинга. Ключевым моментом креатива стало нахождения парадокса совпадения двух форм: бокала для мартини и зоны бикини. Совмещение этих двух имиджей помогло создать концепцию, в которой образ обнаженного женского тела интригует и привлекает внимание аудитории.

Эстетика созданного образа балансирует на грани дозволенного, обеспечивая интерес к клубу потенциальных посетителей. Разработка двух схожих по сюжету, контрастных по фону концепций: в статике и в движении эротического танца, увлекает и погружает в атмосферу ночной жизни с её соблазнами и искушениями.

В первом сюжете динамика достигается за счёт фона - развевающаяся ткань аллегорически добавляет запечатленный фрагмент танца.

Стриптиз dolls

Во втором сюжете пепельница с дымящейся сигаретой создает невидимое присутствие зрителя, тем самым, вовлекая его в сюжет и создает ощущение приятного созерцания танца во время интересной беседы со своим собеседником по другую сторону камеры.

Сюжеты выполнены с элементами минимализма – ничего лишнего, только главное и несколько деталей. Белый и черный фоны концентрируют внимание на сюжете, одновременно подчеркивая некий философский смысл. В целом, мы смогли достичь слияния нескольких артистических стилей: поп-арта, минимализма и оп-арта, каждый из которых, решил определенные маркетинговые и креативные задачи.

Стриптиз клуб dolls

[  вернуться  ]

другие новости

  • Проект компании SOLDIS Glen Eagles стал призёром Международного рекламного фестиваля WINA 2019
  • Рекламная кампания для БиоМакс от Soldis
  • SOLDIS Communications разработало креативную концепцию для бренда J7
  • Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор
  • Soldis Communications разработало креативную концепцию и фирменный стиль для недвижимости Galaxy Group
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть