Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

SOLDIS Communications разработало рекламную кампанию для водки FABERGE' ARTS Императорская коллекция

В рамках комплексного коммуникационного проекта SOLDIS Communications разработало: позиционирование, креативную и коммуникационную стратегии, выставочный стенд и прочие рекламные носители.

Продукт нацелен на людей с достатком выше среднего, достигшие высокого статуса в обществе, или стремящиеся к нему, уважающие традиции, классику, стабильность, уважающие себя и свои достижения, переживающие вместе с нашей страной (Ренесанс) возрождение русских традиций, гордящиеся прошлыми и настоящими достижениями России.

Серия рекламных постеров отразили, безграничность российского продукта известного во всем мире, передающего богатство мира и богатство духа, тех людей которые обладают силой воли, силой не имеющих границ в их настоящих и будущих достижениях. Все в их власти в их руках, им доступно все и нет ни каких ограничений.

Рекламная кампания для бренда FABERGE ARTS

Отражение основного посыла кампании

Разработка промостойки для Хореки, (размещение в ресторанах гостиницах), разработка выставочного стенда для Прод-Экспо

Разработка выставочного стенда для Прод-Экспо


Ранее агентство разработало формообразование и общее стилистическое решение сувенирной промо-упаковки и рядовой стекольной бутылки

В основу проекта легла концепция: «традиции русского высшего общества». В качестве визуального образа были использованы темы работ Карла Фаберже, как символа наивысшего проявления вкуса, пика ювелирного искусства и символа непреходящей исторической ценности.

Концепция была реализована в двух направлениях: подарочный набор в эксклюзивном исполнении и традиционная бутылка. Идея эксклюзивного подарка решена в лучших традициях ювелирного дома Фаберже: футляр подарочного набора в форме пасхального яйца имеет изящное исполнение, он украшен массой тонких декоративных элементов и символов царской геральдики. Внутри него находится графин с напитком и четырьмя рюмками. За счет высочайшего качества исполнения набор имеет успех в качестве подарка для представителей современной элиты. Подарочный набор работает как в качестве самостоятельной единицы, так и в качестве элемента продвижения массового продукта.

Общее стилистическое решение промо-упаковки

Идея эксклюзивного подарка

Элементы продвижения массового продукта

Бутылка «Императорская коллекция» является как частью набора – картриджем для графина, так и автономной единицей, которая может продаваться отдельно. Рельеф стекла имеет общие художественные элементы с набором. Благодаря такому стилевому единству продукты воспринимаются как серия и способствуют продвижению друг друга.

Разработка формообразования набора

Визуализация проектной составляющей

Разработка формообразования бутылки прошла несколько обязательных этапов. Этап создания идеи, показанной в эскизах, сопровождался разработкой трёхмерной модели под производство. Модель представляет собой объёмную скульптуру, выполненную в CAD программах. Работа в подобных программах автоматизированного проектирования позволяет использовать межплатформенные форматы файлов, понятные заводу-изготовителю, делающему формокомплект.

При помощи автоматического обмеривания модели был также произведён эскизный чертеж, который был направлен на адаптацию требованиям сопромата и технологий в конструкторское бюро завода. На этом этапе агентство максимально плотно взаимодействовало с конструкторами, контролировало изменения, вносимые заводом на предмет их соответствия эстетике дизайнерского решения.

Следующим важным этапом создания и подготовки формы к производству являлось производство муляжа упаковки из полимерных материалов. Муляж позволил ощутить визуальное восприятие формы, понять красоту скульптуры, ещё раз провести контроль размеров как формы, так и этикета.

Этап создания пилотного образца проходил в плотном взаимодействии арт-директоров агентства, клиента и технологов стекольного завода. Были произведены последние коррекции формы, учитывающие малейшие нюансы особенностей технологического процесса производства. Полученный пилотный образец позволил насладиться переливами стекла, а также проконтролировать качество деколя. Первые экземпляры готовой бутылки были проверены агентством на предмет качества сбора этикета, исполнения декоративных деталей, нанесения дизайна на крышку и аксессуарику.

Создание пилотного образцаПервые экземпляры готовой бутылки

[  вернуться  ]

другие новости

  • Рекламная кампания для БиоМакс от Soldis
  • Soldis развивает линейку коньяков «Старейшина»
  • Soldis Communications разработало онлайн-представительство сети магазинов «Стильпарк»
  • Soldis разрабатывает бренд «Суфлетто!» для холдинга «Объединённые Кондитеры»
  • Аромадизайн для Upeco от Soldis
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть