Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

Perfetti Van Melle и Soldis Communications пробуждают воображение

Soldis провел рестайлинг дизайна упаковки жевательной резинки под ТМ «Сорвиголова» от компании Perfetti Van Melle.

Ядро целевой аудитории бренда — школьники младших классов, имеющие незначительные суммы карманных денег, которые самостоятельно делают выбор в пользу «своего» бренда и героя, олицетворяющего их самих — озорных, не терпящих правил и ограничений. Образ бренда «Сорвиголова» и его герой «Пузырь» такой же, как и они: любит пошалить, надувая огромные пузыри и лопая их.

Целью проекта было сохранить настроение продукта и сделать более современным визуальный образ бренда и героя. Буквы округлой формы, новый герой «Пузырь» и надпись «надувная резинка» работают на усиление внимания потребителя к возможности надувать большие пузыри. За счет сочетания ярких цветов на упаковке продукт привлекает внимание. Различные цветовые фоны дифференцируют ассортиментную линейку по вкусам продукта.

Мир с ТМ «Сорвиголова» становится веселым, увлекательным, без ограниченный и скучных правил, предоставляется возможность ощутить себя его героем.

Perfetti Van Melle - новый дизайн для жевательной резинки Сорвиголова - Soldis

[  вернуться  ]

другие новости

  • Десять самых заметных рекламных кампаний месяца
  • Soldis брендирует хлеб
  • Утро в сосновом бору после трактира
  • Soldis разработал дизайн-концецию «Сокол Мохито»
  • Soldis и СанИнБев коронуют пиво
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть